Игровые новости

For Honor будет требовать постоянное интернет-соединение

Представители компании Ubisoft в недавнем сообщении на форуме заявили, что для грядущего экшена от третьего лица For Honor будет требоваться постоянное подключение к интернету, даже в одиночном режиме.

Когда For Honor была только-только представлена миру на выставке E3 пару лет назад, публика встретила игру с большим энтузиазмом, рассматривая этот проект как действительно что-то новое в игровой индустрии. Компания Ubisoft за это время приняла несколько неоднозначных решений, одним из которых стал тот факт, что для доступа к игре вне зависимости от режима (многопользовательский или одиночный) потребуется постоянное интернет соединение.

По словам представителей Ubisoft, это связано с прогрессивной системой игры. По-видимому, игровой прогресс будет передаваться как на протяжении всей кампании, так и в многопользовательской игре. Поэтому игроки будут нуждаться в постоянной связи, поскольку игровой прогресс сохраняется в сети. Пока не ясны причины такого решения, тем более при наличии многих других игр от Ubisoft, успешно совмещающих сохранение игрового прогресса в обоих режимах без постоянного подключения к интернету (например, в той же Gears of War).

Незадолго до этого никто бы не вспомнил про этот факт, когда в игре For Honor планировалось реализовать исключительно многопользовательский режим. Однако теперь, когда игрокам известно, что игра получит полноценный одиночный режим со своей сюжетной кампанией, постоянное подключение может разочаровать некоторых поклонников, и, потенциально, повлиять на продажи For Honor от Ubisoft. Когда речь идёт об игроках с ненадёжным интернет-соединением, это стоит брать во внимание, так как некоторые игроки могут быть заинтересованы только в одиночном режиме.

Поклонникам For Honor не привыкать: ранее до выявления этого «недостатка» разработчики сообщали о том, что в игре не будет реализована обещанная возможность — поддержка кооператива с помощью разделения экрана. Это, к слову, ещё один минус в сторону тех игроков, которые предпочитают играть в автономном режиме.

Несмотря на то, что эти решения носят противоречивый характер, однако, это не означает, что For Honor выйдет плохой игрой. Наоборот, на основе игровых материалов, предоставляемых компанией Ubisoft, игра оставила положительное впечатление, а её закрытое альфа тестирование по масштабам было самым большим за всю игровую практику Ubisoft по части предварительного тестирования.

Что касается консолей, то 10 лет назад постоянное подключение к сети стало бы «похоронным» для For Honor. А сейчас, когда большинство игр так или иначе связаны с интернетом, это не станет какой-либо преградой. Несмотря на то, что Ubisoft может потерять некоторую долю игроков, игра по-прежнему имеет потенциал, чтобы стать хитом начала следующего года.

For Honor выйдет 14 февраля 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также

Добавить комментарий