Другое

Что изменилось в Gears of War 4 после выхода бета-версии?

Подробный обзор изменений, которые появились в Gears of War 4 с момента выхода бета-версии игры.

Разработчики игры Gears of War 4, компания The Coalition, в своем блоге опубликовали пост, в котором подробно рассказали о многочисленных изменениях, которые студия успела внести в игру с момента выхода бета-версии шутера.

Режимы в Gears of War 4

Во-первых, разработчики подтвердили, что в Gears of War 4, впервые в истории франшизы, будет иметься разделение на два режима: основной и соревновательный. Основной режим рассчитан на игрока со средним уровнем игры, а соревновательный предназначен для опытных игроков, для тех, кто ищет для себя соревновательный опыт.

«Основной режим будет направлен на обеспечение сбалансированной и увлекательной игры, которую так любят фанаты серии, играя в одиночку или вместе с друзьями» ‒ отметил один из разработчиков. «Соревновательный режим будет иметь различные вариации, также будет сбалансирован, однако во внимание будет приниматься высокий уровень координации и мастерства игроков, которые приобретаются только в подобном формате игры. Отличительный фактор данного режима ‒ уменьшение уровня некоторых параметров, таких как наносимый урон и помощь в наводке прицела (Aim Assist). Это будет сделано для того, чтобы игроки могли показать свой истинный уровень игры».

1472931240_gears-of-war-4-1

«На основе опыта сильных по игровым показателям конкурентоспособных игроков, мы пришли к выводу, что создание одного режима для средних и опытных игроков ‒ не самый лучший выбор. Вместо того, чтобы пытаться угодить всем, и в итоге ‒ остаться ни с чем, мы решили сделать разделение на два режима. Мы хотим, чтобы поклонники Gears of War имели возможность играть в игру, которую мы все так знаем и любим, получая опыт конкуренции с другими игроками. С приобретенным опытом, а также вместе со скоординированной игрой команда сможет показывать хорошие результаты на высоком уровне» — таким образом дизайнер многопользовательского режима Райан Клевен поделился подробностями с игроками.

Геймлей в Gears of War 4

Также в блоге Райан Клевен рассказал о некоторых корректировках геймплея относительно бета-версии. Для начала он признал, что первоначальная реакция на «активную систему перезарядки» в прошлых частях была смешанной, хотя в итоге она пришлась по вкусу игрокам. Разработчик упомянул, что у игроков существует мнение, что система активной перезарядки сделала оружие ещё более смертоносным, что в свою очередь повышает его летальность.

Клевен добавил, что система была немного улучшена так, чтобы она представляла собой изначальную задумку разработчиков, предоставляя игрокам новый инструмент для овладения на поле боя Gears of War.

«В основном режиме активная перезарядка добавит небольшой прирост к летальности (в среднем около 5%), что значительно меньше, чем в предыдущих частях игры. Также стоит отметить незначительное увеличение времени восстановления. В соревновательном режиме прирост будет повыше, а время восстановления намного дольше.»

Каждое оружие в Gears of War 4 теперь использует систему активной перезарядки. Бета-версия не досчиталась нескольких единиц оружия. Кроме того, теперь активная перезарядка срабатывает каждый раз, когда игрок подбирает оружие, что вводит в игровой процесс дополнительный элемент стратегии.

Графика в Gears of War 4

«С точки зрения визуальных и графических улучшений, финальная версия Gears Of War 4 будет, конечно, выглядеть лучше, чем бета-версия, которая была незавершенной и имела недостающие элементы. На выходе игра будет работать значительно лучше, ожидается поддержка игры в 60 FPS в состязательном режиме., Бета-версия игры была довольно близка к стабильному показателю счетчика кадров в 60 FPS, но в среднем он был несколько ниже» ‒ отметили разработчики.

1472931221_gears-of-war-4-2

«Такие визуальные эффекты как Ambient Occlusion и тени теперь лучше представляют персонажа в игровом мире» — заявил Колин Пенти, один из разработчиков игры. «Наши тени теперь имеют более высокое разрешение, отражения выведены на новый уровень».

Арт-директор Кирк Гиббонс добавил, что карты в Gears of War 4 до сих пор не прошли через то, что он назвал «процессом Геарсификации». Сейчас процесс находится на стадии завершения.

Оружие, карты и другие изменения в Gears of War 4.

Ниже кратко изложены некоторые другие изменения в сравнении с бета-версией Gears of War 4:

  • Диапазон оружия Gnasher был слегка уменьшен для игрового режима игры, в то время как соревновательный режим наоборот получил увеличение этого показателя.
  • Оружие Hammerburst теперь имеет в наличии три разрывных выстрела вместо шести, а также более эффективен, чем Lancer на дальних дистанциях.
  • Был уменьшен радиус разрыва оружия Dropshot. Кроме этого к ориентации лазера были добавлены «цвета команды», дабы помочь игрокам отличить союзника от врага.
  • Для Dropshot’а была добавлена опция для людей, страдающих дальтонизмом.
  • Игроки теперь смогут иметь только одну гранату Frag Granade, привязанную к стене, в то время как взрыв имеет увеличенную задержку.
  • Дымовые шашки посылают меньший объем дыма и в течение более короткого периода времени. Теперь Вам нужно более точно координировать свои действия с товарищами по команде, чтобы создать более эффективную дымовую завесу.
  • Задержка стрельбы не уменьшается при выходе из укрытия (для основного режима).
  • «Ход назад», при котором игрок выходит из-за угла и сразу стреляет в противника, теперь работает на левых, так и на правых углах.
  • Камера «Roadie Run» имеет меньший крен, чем в бета Gears of War 4. В целом она должна стать более удобной.
  • Некоторые точки респауна были подкорректированы, чтобы ограничить убийство игроков прямо на респауне (своеобразный вид кемпинга).
  • Некоторые карты были изменены, чтобы сделать их более приспособленными к ведению дальнего боя, а не сосредоточиваться только на ближнем бою.
  • Поскольку оружие Hummerburst теперь можно использовать на дальних дистанциях, Lancer для некоторых станет основным оружием. Таким образом он был перебалансирован для использования в качестве дополнительного вооружения.
  • Вторичное или дополнительное оружие будет иметь большую мощность, чем исходное.

Gears of War 4 будет выпущена 11 октября на PC и Xbox One. Согласно новой программе от Xbox ‒ Play Anywhere, Вы сможете приобрести цифровое издание игры на Xbox и получить PC-версию совершенно бесплатно.

Читайте также

Добавить комментарий